Q: Какая тематика и жанр проекта? Год в игре? Ну, вот это все.
A: В центре сюжета люди со сверхспособностями. Реальный мир с учетом некоторых изменений, 2021 год, экшн, драма, черный юмор и другие остросоциальные проблемы.

Q: А где же список этих способностей? Есть какие-то ограничения, или я могу создавать розовых пони? Сколько можно получить в одни руки?
A: Он будет формироваться по мере взятия той или иной способности. Разумеется, ограничения есть. Способности магического толка и управление пространственно-временным континуумом у нас не принимаются к регистрации (то есть общаться с мертвыми или путешествовать во времени, а так же предсказывать будущее у нас, увы, нельзя). Вы можете взять до двух связанных между собой способностей (пр. сверхзвуковая скорость и дестабилизация молекул), так же способности вы описываете в анкете самостоятельно, то есть вписываете всевозможные побочные проявления (пр. шейпшифтинг и замедленное старение как следствие).
На старт игры одна способность может дублироваться дважды, пока что придержать понравившуюся можно в гостевой. Описание одной и той же способности у разных игроков может быть разное.

Q: Мне бы хотелось создать очень сильного непробиваемого персонажа. Или кого-то вроде Апокалипсиса из Марвела. Или Супермена. Впрочем, самый сильный телепат в мире тоже пойдет.
A: Апокалипсис и Супермен вряд ли выйдет, все же у нас стоят ограничения на количество способностей, а вот быть самым сильным телепатом в мире вы, гипотетически, можете, но это не значит, что вы будете иметь безграничную мощь. Способности истощают так же, как физические нагрузки, и не являются неисчерпаемым ресурсом. К тому же мы следим за балансом, ведь очень сильному и непробиваемому персонажу будет гораздо труднее найти партнеров для игры.

Q: О мутантах знают? Откуда они вообще взялись?
A: Само собой, о мутантах известно. Они существовали всегда с древних времен, но в очень мизерном количестве. В 40-ых годах прошлого века во время войны в результате научных экспериментов удалось воспроизвести формулу, дающую сверхчеловеческие возможности, имеющие временный эффект. Сюрпризом стал тот факт, что у потомков людей, прошедших эксперимент, развилась стойкая мутация.

Q: А что вообще в мире происходит? Как обстоят дела с мутантами, их притесняют?
A: Само собой! Иначе бы мы тут не собрались. В начале 2000-ых годов популяцию мутантов достигла того уровня, что их существование стало известным фактом. На данный момент есть определенный ряд законов, ограничивающих применение способностей в обществе и в отношении других людей, наказания за нарушения, обязательная регистрация. Мутанты стараются скрыть свою природу, т.к. де юре они имеют те же права, а де факто сталкиваются с дискриминацией при приеме на работу, поступлении в ВУЗы, а так же с банальной неприязнью со стороны окружающих.

Q: А где играем? Что вообще планируется?
A: Чикаго. На старт игры база с данными зарегистрированных мутантов в результате взлома попадает в общий доступ, и теперь многие мутанты оказываются в осадном положении. Люди в свою очередь узнают о том, что их соседи и коллеги вовсе не такие, как они думали, и это порождает страх и протесты.

Q: У мутантов есть какие-то сообщества?
A: Целый контролирующий орган и оппозиционно настроенные личности. Подробная информация появится чуть позже в этом же разделе.